Как мы ставим ГБО?

Очень часто можно столкнуться с негативными отзывами о ГБО. Как правило, люди недовольны большим расходом газа, значительным снижением мощности двигателя, отказами системы. К сожалению, эти мнения рождаются не на пустом месте, за каждой негативной оценкой стоит история безграмотного или некачественного монтажа газобалонной установки. Вместе с ростом автомобильного рынка и ростом цен на топливо, стремительно возрос спрос на ГБО, однако он не был обеспечен квалифицированными специалистами, сама идея использования сжиженного газа в качестве автомобильного топлива была поставлена под сомнение.


Что же нужно для того, чтобы переоборудование автомобиля для езды на газе приносило экономию? Для этого надо чтобы устанавливаемое оборудование было грамотно подобрано и качественно смонтировано. Благодаря нашим знаниям и опыту мы можем спроектировать грамотную, надёжную и безопасную газобалонную установку, которая, будучи качественно смонтированной, будет радовать беспроблемной эксплуатацией.


Давайте подробнее рассмотрим особенности монтажа ГБО. Установка его компонентов требует заметного вмешательства в конструкцию автомобиля, поэтому тщательность выполнения каждой операции имеет огромное значение. Мы не жалеем времени, сил и материалов:


- Вся электропроводка подключается с использованием термоусадочного кембрика, на внутреннюю поверхность которых нанесен термоплавкий клей, благодаря которому все контакты остаются герметичными. Подключение ГБО требует вмешательства в заводскую проводку двигателя, поэтому очень важно обеспечить её целостность, чего невозможно добиться, используя только изоленту.

- Все жгуты проводки укладываются так, чтобы они не мешали обслуживать подкапотное пространство. Кроме того, они защищены гофрорукавом и специальной текстильной изолентой.

- Планируя размещение элементов ГБО, мы руководствуемся критериями безопасности и технологичности, а не собственным удобством.

- Для защиты элементов кузова от коррозии, в местах, где мы что-то делаем (сверлим, пилим), мы проводим обязательную антикоррозионную обработку грунтом, краской, герметиком.

- Все провода, шланги и трубки прокладываются не “как придётся”. Мы тщательно продумываем их укладку и фиксируем хомутами.

- Мы используем только качественные и дорогие расходные материалы – кембрики, изоленту, трубки, шланги, фиттинги.