Оборудование Digitronic

Миникомплект распределенного впрыска
Содержит следующие компоненты:

  • Редуктор Autogaz до 180 kW
  • Рампа Valtek тип 30 с форсунками 4 цил
  • Штуцеры рампы Valtek 30 (4 шт.) диаметром 1.50 мм.
  • Штуцеры коллектора диаметр (4 мм.)
  • Фильтр низкого давления
  • Датчик абсолютного давления PS-02 совмещенный с датчиком температуры газа
  • Кабель отключения 4 цил ЕВРО
  • Электронный блок управления в герметичном корпусе и герметичный разъём. Возможность применения
  • инжекторной рейки с сопротивлением 1 Ом.. Возможность подключения двух лямбда зондов
  • Переключатель
  • Индикатор уровня газа
  • Газовый клапан Valtek модель 08
  • Зуммер

Микропроцессорный блок управления впрыском газа DIGITRONIC EVOLUTION IV 3D создан на основе проверенной и надежной системы DIGITRONIC EVOLUTION. Модернизированный блок управления оснащен обновленным программным обеспечением с дополнительной графической картой 3D, благодаря которой существует возможность точно дозировать впрыск газа в зависимости от числа оборотов двигателя. Оборудование обладает дополнительной опцией ручной корректировки параметров работы в зависимости от температуры впрыскиваемого газа, а также возможностью подогрева газовых форсунок. Благодаря расширению программного обеспечения блока управления дополнительными функциями, дающими возможность точно дозировать впрыск газа, DIGITRONIC EVOLUTION IV 3D является оборудованием, удовлетворяющим норме эмиссии выхлопных газов Euro 5. Блок управления предназначен для всех автомобилей, оборудованных 1-8-цилиндровыми бензиновыми двигателями, в том числе: turbо, valvetronic (система газораспределения, которая не требует дроссельной заслонки (применяется, например в BMW), full group (непоследовательный), semisequential (полупоследовательный) и sequential (последовательный) впрыск бензина. Встроенный в блок управления эмулятор бензиновых форсунок доступен с разъемами типа Europa/Bosch.

Достоинства

  • графическая карта 3D, корректировка от числа оборотов двигателя,
  • возможность ручной корректировки параметров работы в зависимости от температуры впрыскиваемого газа, а также корректировка и подогрев газовых форсунок,
  • легкий (интуитивный) способ калибровки блока управления,
  • полностью водонепроницаемый корпус,
  • незаметный момент переключения на газовое питание,
  • автоматическое переключение на бензин в случае недостатка газа (звуковая сигнализация),
  • переключатель бензин-газ с показанием уровня газа,
  • встроенный последовательный эмулятор бензиновых форсунок,
  • поддержка основных параметров работы двигателя:
  • мощности, крутящего момента на таком же уровне, как при бензиновом питании,
  • соответствие требованиям нормы эмиссии выхлопных газов Euro 5,
  • возможность монтажа со всеми редукторами и газовыми форсунками,
  • поставляется с разъемами газовых форсунок типа: RAIL, VALTEK, REG, LOVATO

ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ DGI

Запуск двигателя автомобиля всегда производится на бензине. При положении переключателя вида топлива в положении ГАЗ, газовый процессор ECU проводит диагностику параметров необходимых для работы двигателя на газовом топливе. Газ из баллона поступает в редуктор-испаритель на выходе, из которого, устанавливается давление на 0,95 бар (оптимальна) выше давления во впускном коллекторе. По достижению температуры двигателя минимальной величины необходимой для перехода работы двигателя на газовое топливо (40 – 60 °С устанавливается программно) открываются электромагнитные клапаны, расположенные на мультиклапане (опция) и редукторе-испарителе, а так же других условий минимальный уровень оборотов (устанавливается программно), отключаются инжекторы бензина и по команде газового процессора ECU открываются газовые инжекторы. Система переводит работу двигателя на газовое топливо. Газовый процессор ECU считывает время впрыска бензиновых инжекторов, изменяет его на необходимое время газа и передает сигналы на газовые инжекторы соответствующих цилиндров. Процессор DGI обучается за короткое время работы на бензине записывая адаптивную карту в свою память после автокалибровки, коррекция при помощи процессор ECU полученной карты позволяет максимально адаптировать работы газовой системы питания к работе штатной (бензиновой) системы питания.