Миникомплект распределенного впрыска
Содержит следующие компоненты:
Микропроцессорный блок управления впрыском газа DIGITRONIC EVOLUTION IV 3D создан на основе проверенной и надежной системы DIGITRONIC EVOLUTION. Модернизированный блок управления оснащен обновленным программным обеспечением с дополнительной графической картой 3D, благодаря которой существует возможность точно дозировать впрыск газа в зависимости от числа оборотов двигателя. Оборудование обладает дополнительной опцией ручной корректировки параметров работы в зависимости от температуры впрыскиваемого газа, а также возможностью подогрева газовых форсунок. Благодаря расширению программного обеспечения блока управления дополнительными функциями, дающими возможность точно дозировать впрыск газа, DIGITRONIC EVOLUTION IV 3D является оборудованием, удовлетворяющим норме эмиссии выхлопных газов Euro 5. Блок управления предназначен для всех автомобилей, оборудованных 1-8-цилиндровыми бензиновыми двигателями, в том числе: turbо, valvetronic (система газораспределения, которая не требует дроссельной заслонки (применяется, например в BMW), full group (непоследовательный), semisequential (полупоследовательный) и sequential (последовательный) впрыск бензина. Встроенный в блок управления эмулятор бензиновых форсунок доступен с разъемами типа Europa/Bosch.
Достоинства
ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ DGI
Запуск двигателя автомобиля всегда производится на бензине. При положении переключателя вида топлива в положении ГАЗ, газовый процессор ECU проводит диагностику параметров необходимых для работы двигателя на газовом топливе. Газ из баллона поступает в редуктор-испаритель на выходе, из которого, устанавливается давление на 0,95 бар (оптимальна) выше давления во впускном коллекторе. По достижению температуры двигателя минимальной величины необходимой для перехода работы двигателя на газовое топливо (40 – 60 °С устанавливается программно) открываются электромагнитные клапаны, расположенные на мультиклапане (опция) и редукторе-испарителе, а так же других условий минимальный уровень оборотов (устанавливается программно), отключаются инжекторы бензина и по команде газового процессора ECU открываются газовые инжекторы. Система переводит работу двигателя на газовое топливо. Газовый процессор ECU считывает время впрыска бензиновых инжекторов, изменяет его на необходимое время газа и передает сигналы на газовые инжекторы соответствующих цилиндров. Процессор DGI обучается за короткое время работы на бензине записывая адаптивную карту в свою память после автокалибровки, коррекция при помощи процессор ECU полученной карты позволяет максимально адаптировать работы газовой системы питания к работе штатной (бензиновой) системы питания.