За весь период производства систем последовательного газового впрыска компанией BRC были разработаны и внедрены в производство 3 модификации газовой форсунки BRC IN03.
В 2003 году компания BRC запустила в производство первые газовые форсунки IN03 (итальянская маркировка IN03MY07) взамен дорогостоящих японских Keihin, что привело к значительному уменьшению цены на системы распределенного впрыска газа BRC.
Данная форсунка обеспечивала быстродействие, надежность и простоту эксплуатации.
Здесь отверстия для подачи газа расположены радиально т.е. по кругу относительно оси форсунки, крепление к рейке осуществляется посредством гайки.
Первая модернизация газовой форсунки BRC IN03 произошла в 2008 году (итальянская маркировка IN03MY09R) и заключалась в изменении расположения отверстий подачи газа, теперь они располагаются аксиально, т.е. вдоль оси форсунки, крепление к рейке осуществляется посредством гайки. Это привело к усовершенствованию технологического процесса производства и, как следствие, снижению стоимости форсунки.
Последующая модернизация была произведена в 2009, она получила название IN03MY09 (итальянская маркировка IN03MY09).
Газовые инжекторы BRC выполнены в прочном стальном корпусе и не требуют настроек при установке. Мембранная конструкция затвора обеспечивает устойчивость к загрезнению, низкий уровень шума и возможность работы в любом положении. Инженерам компании удалось создать не только быстрый, но и очень надежный инжектор, рабочий ресурс которого в 2-3 раза выше, чем у других производителей.
Инжекторы BRC различаются по производительности, и имеют цветовую маркировку:
- Синие - Normal
- Оранжевые - Max
- Жёлтые - SuperMax
|
|
На фото представлены все типы газовых форсунок BRC IN03 в хронологическом порядке.
Слева направо: IN03MY07, IN03MY09R, IN03MY09.
Были изменены габаритные размеры самой форсунки за счет использования другой катушки, крепление к рейке осуществляется посредством стопорного кольца, отверстия подачи газа, также располагаются аксиально, т.е. вдоль оси форсунки. Изменение габаритных размеров газовой форсунки позволило устанавливать рейку с форсунками более компактно, что особенно актуально для новых типов двигателей, где места для рейки не так уж и много.
Сопротивление на катушке осталось неизменным во всех модификациях форсунок.
|
|
На старой рампе умещались только форсунки, датчик давления и температуры газа был внешним. На рампе нового образца вместе с форсунками уместился и датчик давления/температуры газа.
Схема работы газовой форсунки BRC IN03MY09